Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Центральным районным судом Барнаула начато рассмотрение уголовного дела в отношении ранее неоднократно судимого 35-летнего жителя Алтайского края, занимавшегося хищением автомобилей на территории г.Барнаула
- Прокуратурой Центрального района г. Барнаула направлено в суд уголовное дело в отношении жителя города, совершившего хищение денежных средств из кошелька и с банковской карты потерпевшего
- Прокуратурой Центрального района г. Барнаула осуществляется надзорное сопровождение летнего отдыха несовершеннолетних
- Прокуратурой района на постоянной основе проводятся проверки соблюдения требований действующего законодательства в деятельности социальных учреждений для престарелых и инвалидов
- Прокуратура района в судебном порядке защитила права пенсионерки
- Кадастровая палата против коронавируса
- Обращение главного врача КГБУЗ «Волчихинской ЦРБ» Харловой Т.Ф. к жителям Волчихинского района в связи с распространением коронавирусной инфекции
- Обращение главы района Елены Владимировны Артюшкиной к жителям Волчихинского района в связи с распространением коронавирусной инфекции
- Уведомление о возможности заключения дополнительного соглашения, об отсрочке арендной платы.
- Обращение к жителям Волчихинского района!
- Госавтоинспекция Волчихинского района напоминает об ответственности за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, а также передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Дистанционное обслуживание набирает обороты
![](/images/news/th/202004/2626_1.jpeg)
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО принимает звонки от граждан из всех регионов Российской Федерации.
За три месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал почти миллион звонков – 943 271. Большая часть вопросов была связана с уточнением состава пакета документов, необходимых для учетно-регистрационных действий – 49 % от всех обращений. Также граждан интересовали данные о готовности документов – 23 % от всех обращений – и электронные сервисы Федеральной кадастровой палаты и Росреестра – 19 %. Повышенный интерес к электронным услугам вызван переходом организаций и граждан на дистанционный режим работы.
«В целом, на динамику входящих звонков, поступающих в ВЦТО, влияют сезонность, изменения, связанные с возможностью получения государственных услуг заявителями, ситуация на рынке недвижимости, расширение электронных услуг и сервисов и их использования гражданами», – отмечает директор Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков.
За последние десять дней марта 2020 года операторы ВЦТО обработали около 168 тысяч входящих звонков. Всего за март было принято около 400 тысяч входящих вызовов, что на 25% больше, чем в марте прошлого года. Среднее время, затраченное на решение конкретной проблемы, составляет примерно три минуты, но стоит отметить, что с учетом динамики роста звонков время ожидания ответа в дальнейшем может увеличиться. Такое внимание к ВЦТО объясняется повышением заинтересованности граждан в необходимости решать вопросы дистанционно.
Директор Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Комиссаров обращает внимание жителей региона на практическую значимость дистанционного обслуживания: «С помощью специалистов ВЦТО жители края могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы Кадастровой палаты и территориального органа Росреестра, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов. Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов».
Пресс-служба Кадастровой палаты по Алтайскому краю,
тел. 557659, доб. 7091, 7092
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru